Наш Центр Слуха имеет возможность предоставления документов для получения денежной компенсации от отделения Фонда Социального Страхования РФ (ФСС) за приобретенный слуховой аппарат.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ:
- Заявление инвалида (или лица, представляющего его интересы) о возмещении расходов по приобретению слухового аппарата;
- ИПР, действительная на момент приобретения ТСР (подлинник);
- Паспорт инвалида или его законного представителя с доверенностью, оформленной от руки;
- Кассовый чек;
- Товарный чек;
- Копия регистрационного удостоверения на слуховой аппарат;
- Копия сертификата соответствия на изделие;
- Копия мед. лицензии;
- Заключение врача-сурдолога с рекомендациями (выписной эпикриз);
- Справка из поликлиники по форме, утвержденной Приказом Департамента здравоохранения г.Москвы от 28.12.2009г. №1835, о том, что Вы самостоятельно приобрели слуховой аппарат.