Школа без стресса

ДОМИНИРУЮЩИЙ ФАКТОР — КАК ЗНАЯ ВЕДУЩЕЕ ПОЛУШАРИЕ, ГЛАЗ, УХО, РУКУ И НОГУ, МОЖНО УЛУЧШИТЬ ОБУЧЕНИЕ.

Это диагностическая процедура для детей в возрасте от 5-10 лет, которая, определяет доминирующий профиль. Он определяет латеральное доминирование глаз, ушей, рук и ног по отношению ведущему полушарию мозга. Доминирующий профиль в значительной степени влияет на способ, которым человек производит внутреннюю переработку информации.

Эта информация оказывается необходимой при школьном обучении. Зная доминирующий профиль ученика, мы можем понять, как он воспринимает, усваивает и обрабатывает информацию. Профили также могут помочь нам понять и предвидеть, какие ученики могут встретить трудности при получении особых типов информации и задач. Индивидуальный обучающий стиль во многом зависит от индивидуального доминирующего профиля, который определяет поведение в стрессовой ситуации (например — контрольные работы, ответы у доски или объяснение нового урока). Кто-то в стрессе лучше отвечает устно, кто-то письменно, кому-то легче воспринимать информацию зрительно, кому-то на слух, кто обрабатывает информацию логическим линейным рядом, а кто-то через образы и метафоры.

Зная профиль ученика, мы  можем дать практические рекомендации родителям и учителям по грамотной организации учебно-воспитательного процесса, что позволит снизить уровень стресса  во время школьного обучения.

Диагностика доминирующего профиля школьника — состоит из 2 встреч: 1. диагностика ребенка — продолжительность 45 минут, 2. консультация  родителя и письменные рекомендации для учителей — продолжительность 60 минут.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ